Что собой представляет редизайн сайта?

disain

Со временем многие владельцы сайтов понимают, что прежний формат их не устраивает, и они принимают решение провести редизайн. Этот процесс заключается не только в изменении сайта внешне. При этом происходит полный разбор и проведение тщательного анализа, оценка имеющегося функционала. Со всеми вопросами, касающимися внешнего вида, функциональности, качественного содержания сайта сможет помочь студия дизайна CASTCOM. Она сможет создать для корпоративных сайтов любую необходимую текстовую информацию о любой компании, выпускаемых ею продуктах или услугах.

Этапы:

1. Планирование. Определяются цели, критерии оценки результативности, заключается договор и вносится необходимая предоплата. Очень часто для получения наилучшего результата исполнитель совместно с заказчиком производит разработку проекта, чтобы не терять дополнительное время на всякие согласования.

2. Дизайн. Происходит отрисовка основного макета для всех необходимых страниц. Исполнитель может столкнуться с неточностью в позиции заказчика по ряду вопросов – он просто сам толком не понимает, что он в конечном счёте желает получить. Как правило, агентство делает несколько экземпляров, которые предъявляет на утверждение.

3. Верстка состоит из нарезки дизайна и последующего после этого обязательного кодирования в HTML. После начала данных работ заказчик уже никак не сможет контролировать процесс.

4. Программирование с последующей сборкой – происходит доработка важного функционала программистами. При этом результаты работы должны точно соответствовать заказу.

5. Тестирование. Весь функционал сайта тщательнейшим образом проверяется сотрудниками заказчика, а также тестерами непосредственного исполнителя. По результатам работы появляется баг-лист, в нём отражаются все выявленные ошибки. Кроме того, сотрудники заказчика начинают давать новые рекомендации, чтобы улучшить сайт, а это удлиняет срок работы и повышает конечную стоимость заказа.

6. Созданный сайт переносится на хостинг, только перед этим нужно определиться с хостером и подписать договор. Нужно выбрать надёжного, чтобы смог обеспечить круглосуточную работу сайта. Не забывайте, что в получении качественного продукта заинтересован не только заказчик, но и производитель, ведь все преследуют собственные цели.

 

↓
Яндекс.Метрика