Клиент ресторана оставил официантам почти 10 тысяч долларов чаевых

Посетитель ресторана в Техасе оказал помощь персоналу в преодолении финансового кризиса, вызванного вспышкой коронавируса, оставив чаевые в размере $9400, сообщает портал WWW.PLANETANOVOSTI.COM.

Сенат США должен принять закон, направленный на то, чтобы помочь предприятиям и семьям справиться с финансовым воздействием пандемии, из-за которой закрылись бары, кафе и рестораны по всей стране.

Но сотрудники Irma’s Southwest в Хьюстоне, которые с 1998 года подают мексиканскую еду, почувствовали на себе доброту незнакомцев, когда клиент, оставшийся анонимным, дал им огромные чаевые. На чеке благотворитель даже написал послание с поддержкой:

«Держите чаевые, чтобы заплатить своим ребятам в течение следующих нескольких недель». Чаевые будут равномерно распределены между сотрудниками, каждый работник получит около $300.

«У меня нет слов, но это не удивляет меня, потому что они такие добрые, щедрые люди. Всегда такими были», — сказала Джанет Монтез, помощник генерального директора ресторана.

Владелец ресторана Луис Гальван добавил: «Мы можем остаться без работы на 15–30 дней. Но подарок, который мы получили сегодня, должен помочь смягчить удар».

Это не единственный щедрый жест гостя ресторана на этой неделе. В Кентукки посетитель оставил $1000 на чай при счете на сумму $64.

«Ваша семья и сотрудники всегда заботились о нас на протяжении многих лет, и мы знаем, что это будут тяжелые месяцы», — написал клиент на чеке.

Согласно опросу Marist, закрытие ресторанов и других предприятий означает, что почти каждый пятый американец потерял работу, или у него сократилось рабочее время.