Push — эффективный инструмент технологии Upsell

push-effektivnyy-instrument-tehnologii-upsellPush-уведомления приобрели широкую популярность как метод возвращения посетителей на сайт. Благодаря гибкой настройке и простоте взаимодействия с подписчиками, продвинутые пуш-сервисы позволяют не только информировать клиента о продукте, но и мотивировать его к совершению определенных действий. Например, с помощью сегментации клиентской базы в сервисе Gravitec.net, а также корректного контекста и формулировок, можно возвращать пользователя к покупке товара, который он просматривал, к обновлениям интересующей его информации на сайте и т.д. Кроме того, пуш-уведомления можно задействовать для увеличения средней суммы заказа наряду с другими методами технологии апселл.

Что такое Upsell и как это работает?

Апселл – это набор методов по увеличению объемов продаж путем повышения средней стоимости покупки. Наверняка, каждый пользователь сети Интернет встречался с применениями upsell на различных сайтах.

Наиболее распространенные примеры техники апселла:

· Рекомендация более качественных и дорогих моделей при выборе товара;

· Предложение опций/услуг для улучшения выбранного продукта;

· Отображение товаров с меткой «Хиты продаж», «Популярные модели».

В отличие от cross sell (перекрестные продажи), когда покупателю вместе с выбранным товаром предлагают продукцию из других категорий, принцип upsell (повышение суммы продажи) основан на работе с покупателем в рамках одной группы товаров.

Например, при выборе монитора в интернет-магазине, предложение выбрать девайс с более широкой диагональю (30 дюймов вместо 15 дюймов) будет методом апселл. В то же время, знакомая фраза «С этим товаром также покупают…» и список продуктов из других категорий (электробритва, футбольный мяч и т.п.) можно причислить к техникам cross sell.

Несмотря на прагматичные цели (увеличение прибыли), методы upsell не должны вызывать раздражения у пользователя. Важно, чтобы рекомендации были актуальными и полезными, а не навязчивыми.

Кроме работы с покупателями на сайте с помощью известных и распространенных методов (некоторые из них описаны выше), существует возможность расширить поле для коммуникации с потребителями. Удобный и простой инструмент для работы с клиентами в этом направлении – push-уведомления.

Пуш-технология и апселл

«Пуши» позволяют контактировать с клиентом даже после того, когда он покинул сайт. Однако для коммуникации необходимо, чтоб он был заинтересован в контенте веб-ресурса. Если посетитель проявил интерес (стал подписчиком уведомлений сайта в один клик), он сможет получать актуальную для себя информацию (push-сообщение появляется на экране устройства).

Методы сегментации клиентской базы в пуш-сервисе Gravitec.net дают возможность присваивать подписчикам различные теги (в неограниченном количестве). Так, можно распределять пользователей по определенным группам интересов в зависимости от того, на какие страницы они заходят и какие действия совершают на сайте.

К примеру, посетителю, который выбрал товар, но не совершил покупку, можно присвоить произвольный тег (допустим, «tag 1»). Для такого клиента формируется специальное предложение, которое может включать как скидку на товар для мотивации к совершению покупки, так и информацию о более качественном (дорогом) товаре из выбранной им категории. Последний случай относится к техникам upsell.

Какое предложение отправить тому или иному клиенту? Необходимо отслеживать интересы, предпочтения пользователя. Кроме собственной аналитики веб-ресурса, в push-сервисе каждому подписчику присваивается персональный идентификатор (ID). В результате, можно определить интересы конкретного пользователя (по присвоенным ранее тегам).

Кроме индивидуальных рассылок, основной упор в передаче пуш-уведомлений сделан на массовые извещения. Для увеличения продаж в данном случае имеет смысл отправлять, к примеру, информацию о распродажах топовых моделей всем, кто интересовался заданной категорией товаров (группе пользователей, которым присвоен определенный тег).

Набор методов upsell не ограничен строгими правилами. Основной критерий – это результативность проведенных активностей.

В многофункциональном пуш-сервисе доступна расширенная статистика по всем проведенным рассылкам. Этот инструмент позволяет отслеживать успехи рекламной кампании и применять позитивный опыт в следующих push-рассылках. Статистика отображает реальные результаты (CTR, количество отправленных, доставленных и открытых «пушей»), что дает возможность настраивать новые push-кампании наилучшим образом для достижения конкретных целей. Использование техник апселл при отправке пуш-уведомлений предоставляет все шансы для увеличения объемов продаж сайта. «Пуши» — это коммуникация с лояльными пользователями, которых можно и нужно мотивировать к совершению целевых действий на веб-ресурсе.

↓
Яндекс.Метрика