Среди множества способов для легальной, а главное быстрой раскрутки сайта, а также для привлечения новых клиентов, выделяют контекстную рекламу. Преимущество использования данного рекламного инструмента в том, что рекламу увидят только потенциальные клиенты, и люди, прямо заинтересованные в услугах конкретной компании. Данный вид объявлений формируется и представляется пользователю исходя из запросов, оставленных в поисковой системе браузера.
Преимущество контекстной рекламы
Статистика маркетологов показывает, что настройка контекстной рекламы повышает популярность сайта в несколько раз, перейдя по ссылке https://продвижение.kz/kontekstnaya-reklama/ можно получить информацию о контекстной рекламе. Среди плюсов объявлений в интернете можно отметить следующее:
- Объявления заметны широкой целевой аудитории, заинтересованной в рекламируемом продукте.
- Возможность настроить рекламу по географическому признаку, полу и возрасту пользователя. Можно задать временные рамки для показа объявлений, в наличии другие полезные параметры настроек.
- Доступная стоимость рекламы.
- Для запуска контекстной рекламы не потребуется много времени.
- Возможность получить статистический отчет об эффективности рекламы в реальном времени.
Особенность создания контекстной рекламы
Обратившись в компанию по созданию контекстной рекламы, клиент сможет рассчитывать на оперативное размещение объявлений и быстрый результат. Команда профессионалов проводит работу в несколько этапов:
- Анализ бизнеса.
- Изучение конкурирующих компаний.
- Разработка проекта рекламы – дизайн, текст.
- Работа с внутренними и внешними настройками.
Созданное объявление будет заметно пользователям популярных браузеров, онлайн площадок и социальных сетей. Над привлекательностью рекламы работают особенно пристально, тщательно прорабатывая дизайн и подбирая эффективные ключи. При необходимости объявление дополняют контактной информацией (телефонным номером, адресом), указывают скидки, подарки и другие элементы, привлекающие клиента. Кроме того, сайт оснащают кодом конверсии, который позволяет отслеживать заявки, уровень продаж, подписки и телефонные звонки.