В настоящее время на рынке доступно множество различных моделей выставления счетов за интернет-кампании. Чтобы иметь возможность выбрать для себя лучший, стоит ознакомиться с их характеристиками.

Для этого мы создали глоссарий с описанием наиболее популярных из них. Нужно вот ссылка на СРА сеть по финансам, поэтому перейдите и узнайте все подробности.

Выбор модели расчета онлайн-кампании чрезвычайно важен. Прежде чем принять решение, необходимо рассмотреть различные варианты, чтобы выбрать лучший. При этом следует помнить, что у каждого из них есть своя специфика. Следовательно, у него есть как преимущества, так и недостатки. Чтобы облегчить вам выбор, ниже мы описали самые популярные модели на рынке.

CPM — это модель биллинга, при которой мы платим за показ определенной рекламы тысячей пользователей. Он используется в основном для традиционных рекламных кампаний и рассылок, а также для действий с использованием технологии RTB. Преимущество этой модели биллинга, безусловно, заключается в ее простоте измерения и универсальности. Кроме того, можно легко сравнить экономическую эффективность практически всех возможных каналов онлайн-коммуникации. Однако при выборе цены за тысячу показов мы ничего не знаем о пользователях, которые показывали рекламу. Мы также не контролируем возможное искусственное создание просмотров страниц веб-ботами.

FF — это расчет, заключающийся в постоянном выпуске рекламы, который определяется заранее во времени. В этом случае статистика по его выбросу не имеет значения. Следовательно, стоимость не может быть постоянной на неопределенный срок. Однако он взимается на основании договоров, в которых каждый раз определяются конкретные временные интервалы.

Поэтому в модели FF мы платим за показ данной рекламы, например, за день, неделю или месяц. Этот метод расчета эффективен для долгосрочных оценок. Кроме того, он позволяет заранее определить стоимость данной кампании. Однако он никоим образом не принимает во внимание знания пользователей и их поведение. Несомненным недостатком в этом случае также является то, что существует риск переплаты, если окажется, что трафик на данном сайте неожиданно снизился.

CPC в настоящее время является одной из самых популярных и универсальных моделей расчетов. Это означает стоимость покупки одного клика для данной интернет-рекламы. Таким образом, это позволяет вам легко измерить эффективность данной кампании и заранее определить количество кликов, которые вы хотите получить.

Эта модель биллинга очень подходит для действий, направленных на создание трафика на целевую страницу. Однако это будет неэффективным, когда речь идет о кампаниях, направленных на повышение узнаваемости и имиджа бренда. Выбирая эту модель биллинга, мы также должны помнить о возможности случайных кликов, которые не имеют ценности.