Для того, чтобы созданный ресурс был популярен и имел постоянных посетителей и наращивал новые объемы, нужно чтобы он отвечал следующим условиям: Имел идеальную структуру; Дизайн; Юзабилити; Обладал конвертированием на высоком уровне. Но если все сделать, в том числе, настройки под поисковую систему то большого количества пользователей на ресурсе не будет и можно их не ждать. За повышение интереса к контенту борется SEO-специалист. На сайте http://www.irmaseo.ru можно получить информацию о создании продвижение сайтов. Однако о том, как именно происходит продвижение в популярных браузерах, знают далеко не все собственники веб-ресурсов. Краткое описание процесса даст понимание основной задачи специалистов по продвижению. Нулевой этап или оптимизация задуманного и продвижение сайтов еще в момент первичной разработки. Без прохождения этого периода сайт никогда не выбьется в лидеры. И все это должно происходить еще на стадии, когда проект на бумаге. Но часто желая ускоренного получения результата, в пространство выпускается сайт, который не готов. В этом случае для его качественного продвижения, необходимо дополнительное исправление, корректирование. Услуга предоставляется на платной основе. Первый этап — аналитика. Здесь происходит анализ информации, которая может понадобиться
для увеличения интереса аудитории к сайту и продвижении его по поисковой строке. Что именно подлежит пристальному рассмотрению: Семантическое ядро; Ссылки; Насколько сайт видим согласно основным запросам. Проводится анализ содержимого будущего контента, структуру сайта, юзабилити. Также исследуются конкуренты, которые расположились в нише. Изучаются их сильные и слабые стороны, способы их популяризации. Полученные данные необходимы, чтобы новый сайт максимально подходил под указанные требования поиска и при этом стал особенным. SEO — специалисты разрабатывают дальнейшую тактику продвижения сайта. От того, как пройдет первый этап зависят дальнейшие работы. Если этот этап сделать некачественно, то все последующие действия будут вести к малой эффективности сайта и его малой доходности. Второй этап заключается в составлении семантического ядра. Здесь подбираются ключевые слова, которые будут влиять на выбор сайта. Третий этап – формирование структуры. Здесь происходит распределение полученных ключей по сайту, для того, чтобы он первый выпадал в поисковой строке. Четвертый этап – внутренние ссылки. Ключи распределены, структура исправлена, теперь нужно связать все элементы между собой. При этом находить нужные ссылки должны и люди и поисковые боты. На сайте должна быть удобная навигация. Пятый этап – внутренняя оптимизация. Здесь полученный сайт приводят в удобный вид. Который примет поисковый бот. Используются различные технические доработки. Шестой этап – оптимизация внешних ссылок. Необходимо иметь больше внешних ссылок, направляющих пользователей на сайт.