Всем вебмастерам известно, что для успешной деятельности сайта необходимо следить за его работоспособностью. Сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем. Для этого производится SEO-аудит. Желательно, чтобы он проводился перед началом продвижения сайта. Интернет пестрит предложениями от фрилансеров и фирм, которые занимаются SEO продвижением. Но если владелец сайта не хочет тратить на это деньги, то ему стоит знать этапы проведения SEO-аудита.
Все специалисты проводят аудит сайтов последовательно. Работа начинается с подготовки. Первым делом собирается вся необходимая информация. Изучаются все параметры сайта: трафик, потенциал. Если продвижение ранее проводилось, то следует ознакомиться с отчетами. Заказать внешний аудит можно здесь https://webauditservice.ru/vneshnijj-audit/.
Затем необходимо провести подробный анализ индексации сайта по поисковым системам. Нужно выяснить сколько страниц есть в индексе того или иного поисковика. Потом проверить работоспособность зеркал сайта, узнать зеркальную привязку сайта.
Потом происходит анализ ссылочной массы. Нужно узнать количество и качество доноров, которые дают ссылки на сайт. Возможно на разных биржах были куплены ссылки, которые привели к снижению позиций. Тогда от них стоит избавиться.
Затем проводится проверка на наличие фильтров, которые имеются в поисковых системах. Возможно сайт попадает под один из фильтров и это ему мешает.
Огромное значение имеют технические параметры. Необходимо проверить правильность работы сайта, параметры хостинга и т. д.
Также стоит проверить внутренние показатели сайта. Они могут влиять на его оптимизацию. К этим показателям относятся внутренние ссылки, теги, данные с метрик, анализ юзабилити.
Нельзя забывать про тематику ресурса. Для некоторых областей есть определенные особенности продвижения.
Определившись с этапами можно приступать к работе. Для аудита сайта имеют значение многие действия. Одно из них это анализ конверсии. Для коммерческих сайтов он особенно важен. Он позволяет понять что влияет на увеличение или снижение продаж на сайте. Обычно перед этим изучаются конкуренты из топа.