Лендинг представляет собой одностраничный сайт, который создан для того, чтобы побудить потребителя к покупке или иным действиям. Как правило, на странице такого портала содержится короткий и в тоже время ёмкий призыв. Например, купить товар или перейти по ссылке, подписаться на рассылку. Лендинг не создается простой так. Он необходим определенной аудитории и четко на неё нацелен. Чем более точно и ясно определена целевая аудитория, тем будет проще ей что-либо предложить. Обратите внимание, что заказать создание Landing Page можно тут.

На самом деле нет ничего сложного в создании подобного варианта сайта. Особенно если вы будете следовать четкой инструкции и по этапам придете к финальному завершению:

  1. Проанализируйте конкурентов – для этого потребуется выяснить их характеристики, всю информацию о них, проводимые рекламные компании. Только тогда вам будет легче сориентироваться и понять, в каком направлении стоит двигаться и развиваться.
  2. Проанализируйте аудиторию – кто является вашей целевой аудиторией. Важно определить пол, возраст, город проживания, занятость. Вы должны четко понимать, на кого рассчитаны ваши услуги. То есть у вас в идеале перед глазами должен всплыть портрет того человека, кому были бы интересны предлагаемые вами услуги или товары.
  3. Написать текст с учетом его семантических особенностей.
  4. Нарисовать примерный вариант вашего сайта.
  5. Сделать на экране.

Важным этапом в создании лендинга является понимание собственных преимуществ. Например, вы шьете платья. Так обязательно вам потребуется не только изучить конкурентов и их товар, но и понять, чем ваш отличается и почему потребитель должен выбрать именно вас. Обратите внимание, что в настоящее время потребитель больше гонится за уникальный и удивительный товар, следовательно его вряд ли заинтересует лишь преимущество в виде небольшой ценовой категории. Для большей наглядности составьте таблицу, где будете описывать собственных конкурентов, их преимущества и недостатки. В это же время потребуется адекватно и объективно оценивать собственные таблицы, внеся в эту же таблицу и свое предприятие.