CRM — продукт, призванный повысить лояльность клиентов к компании. В программе ведется учет контрагентов и всех контактов с ними. О покупателях, заказчиках, поставщиках собирается максимально подробная информация. О преимуществах CRM знают в каждой успешной клиентоориентированной компании. Однако для полноценной работы системе нужен дополнительный функционал, который наилучшим образом обеспечивает ВАТС.
Облачная АТС — это многофункциональный сервис, способный полностью заменить устаревшие аналоговые телефонные станции. Его возможности велики, однако не все клиенты знают потенциал ВАТС, а потому часто не задействуют и половины нужных и полезных опций.
Интеграция ВАТС и CRM: серьезный потенциал для развития отношений с клиентами
В полной мере потенциал обоих продуктов, ВАТС и CRM, раскрывается при использовании совместно. Интегрированный программный продукт позволяет наилучшим образом выстроить взаимоотношения с контрагентами: партнерами по бизнесу, поставщиками, заказчиками, клиентами.
Объединение двух функционалов позволяет сократить временные затраты на обработку входящих звонков и совершение исходящих. При этом на все обращения клиентов обязательно дается ответ. Уходят непродуктивные затраты времени на ожидание. На каждого клиента заводится карточка, где собираются данные о контрагенте и история контактов с ним.
У руководителя появляется объективная информация о качестве работы каждого менеджера. Исходя из персонального рейтинга, он может настроить алгоритм, по которому программа распределяет звонки между сотрудниками.
В каждой компании, исходя из своих потребностей, самостоятельно принимают решение насколько функционал ВАТС и CRM способен повысить эффективность общения с клиентами и вообще бизнеса. Для работы с интегрированным продуктом и его настройки не требуются профессиональные знания. Специалист для обслуживания не понадобится.
Чтобы провести интеграцию двух систем не нужен программист. Любой представитель клиента с помощью личного кабинета «Зебра Телеком» может сделать это самостоятельно. Представитель компании поможет выполнить настройки и ответит на вопросы о работе сервиса.
Настроенный и отлаженный совместными усилиями инструмент тестируется и, если все в порядке, передается в распоряжение абонента. Zebratelecom заинтересована в том, чтобы ВАТС приносила успех бизнесу абонентов компании. Рост лояльности покупателей и заказчиков залог успеха и процветания любого предприятия. Повышается уровень лояльности — растут доходы.
—
Информационный партнер статьи — оператор связи «Зебра Телеком» — https://zebratelecom.ru/