Игра реверси с реальным противником впервые была создана еще англичанами примерно в девятнадцатом столетии. Она обрела широкую популярность, но с течением времени об этом развлечении забыли. Вновь реверси возродилась у японцев, где ее знали под альтернативным названием Отелло. С тех пор она снова стала популярной среди населения. В восьмидесятых годах начали проводиться мировые чемпионаты по соревнованиям в реверси.

Сейчас есть возможность поиграть в реверси и в интернете. К примеру, площадка GAMEZZ Online – агрегатор классических игр (тетрис, шахматы, шашки, нарды, пасьянсы, карточные и логические игры), которые объединены в один игровой процесс. У пользователей есть возможность выбора режима игры: с компьютером, в одиночку, с реальным противником или сразу с несколькими игроками. При этом есть возможность сохранять свои достижения, получать бонусы и призы, продвигать своего героя, повышая рейтинг.

В реверси используется квадратная доска, каждая сторона имеет по восемь клеток, всего их – 64. Также понадобятся специальные фишки – черные и белые. Клеточки пронумерованы с одной стороны поля – английскими буквами, а с другой – цифрами. Для игры потребуется два участника. У одного в руках белые фишки, а у второго – черные. Расположение фигур на квадратном поле отличается от обычных шашек. Если в данной игре все фишки ставятся в ряды, то в данном случае на доске устанавливаются по две фигуры от каждого игрока. Белы находятся на доске на клеточках Е4 и Д5, а черные – противоположно на клетках Е5 и Д4.

В этой игре фишки называют бочонками. Во время своего хода сопернику нужно ставить бочонок между фигурой своего цвета, стоящей на доске, и выстраивающейся линей из фишек противника. Такая линия может быть проведена в горизонтальном, вертикальном направлении или по диагонали. Так, игрок закрывает фигуры противника. Число перекрытых бочонков не имеет значения – нужно закрыть как можно больше. При этом одним ходом можно блокировать одновременно несколько линий. Игра заканчивается в тот момент, когда у одного из соперников заканчиваются ходы. Чтобы понять, кто победил – считаются фигуры на поле.