Успех определенного магазина, в том числе магазина одежды и обуви напрямую зависит от расстановки и развески товара. Известно, что охотнее покупают то, что удобнее можно рассмотреть, взять, пощупать, примерять… Получается, что правильная и грамотная развеска одежды положительно повлияет на визуальное восприятие магазина в целом. А это, в свою очередь, зависит от торгового оборудования, точнее, от возможности развески.
Современное выставочное оборудование под обувь для торговых залов магазинов представлено в самых разнообразных вариантах исполнения, в различных дизайнерских и цветовых решениях, а в некоторых случаях – это эксклюзивное торговое оборудование. Какой бы вариант вы ни выбрали, важно, чтобы он соответствовал основным требованиям, которые к нему предъявляются.
Обувь, как и любые другие кожаные изделия, подвержена деформации при неправильном хранении, поэтому оборудование для таких магазинов имеет свою специфику. Если вы не хотите, чтобы на витринах вашего магазина вместо нарядных туфелек «красовались» искореженные башмаки, подбирайте торговое оборудование для магазина обуви внимательно.
Так, например, подсветка выставочных стеллажей, на которых будет располагаться товар, не должна слишком сильно выделять тепло – это приводит к рассыханию обуви. Это же относится и к оборудованию для кожгалантереи.
Крайне важно поддерживать оптимальный микроклимат в торговом зале. В пространстве между стеклом и стеллажами для торговли обувью не должно быть слишком сухо или слишком влажно, в противном случае, кожа быстро придет в негодность.
Среди особенностей оборудования для продажи обуви следует также назвать ее способность выдерживать различные нагрузки. Чтобы выдержать большое количество пар зимних моделей, конструкция должна быть достаточно прочной.
Вряд ли вы будете менять интерьер каждый сезон, поэтому важно учесть еще один момент. Необходимо, чтобы торговое оборудование было не только прочным, но и отвечало стилевому решению магазина. Очень удобно, если оно будет оснащено полками, регулируемыми по высоте.
Кроме того, торговые стеллажи не должна быть выше человеческого роста, рассматривать обувь над головой, просто неудобно. Лучше всего, если стеллажи будут располагаться на уровне груди или же не выше уровня глаз.
Поскольку обувь – это тот товар, который необходимо мерить (причем, мерить в самом торговом зале, не пользуясь примерочной), важно разместить мебель так, чтобы в зале оставалось достаточно пространства. Покупателю просто необходимо иметь возможность сделать хотя бы несколько шагов в новой обуви.