Технология позволяющей связывать источники рекламы и звонки является коллтрекинг. Его применяют, для того чтобы проанализировать  онлайн и оффлайн рекламу и ее эффективность. От того какого вида коллтрекинг, возможно определять не только источники рекламы, а так же его пользователя, который осуществил звонок в компанию, с помощью какой ключевой фразы он пришел, что искал на сайте и многое другое. Задачей которую решает коллтрекинг, считается возможность подсчета рентабельности какой-либо активности маркетинговой. Тем самым основываясь на полученной информации проводить более эффективное управление бюджетом рекламы, поэтому коллтрекинг в Краснодаре по ссылке https://callibri.ru/multitracking/calltracking, поможет проще, справится с этой задачей.

Коллтрекинговая технология основывается на подмене номера настоящего виртуальным. Но все будет зависеть от его вида, так как номер виртуальный может быть привязан к источнику рекламы, так и к определенному пользователю. Посетители и пользователи пришедшие с разнообразных источников рекламы, будут показаны различными телефонными номерами. Коллтрекинговая система фиксирует номер по которому был сделан вызов, отмечая для него соответствующий канал рекламы или же привязывая его к системам посещения аналитики. Коллтренинг является не единственной системой отслеживания звонков, но данная система самая точная среди остальных. К примеру пользовательские опросы и методы промокодов значительно проигрывает в точности, так как все будет зависеть исключительно от человеческого фактора, ведь не все на сто процентов честны при ответах на вопросы или при использовании промокодов. К примеру при опросе пользователей, данный метод является самым простым, но не очень точным для отслеживания источников звонков. То есть, клиенту просто задается вопрос из какого источника они узнали о компании. В методе промокодов, на сайте для каждого пользователя будет отображаться уникальный промокод, который он должен предоставить во время звонка менеджеру. Благодаря этому возможно отследить благодаря какой рекламе клиент позвонил. Поэтому рациональнее всего воспользоваться коллтренинговым методом.