Курсы СММ в Минске – это возможность не только привлечь в ваш бизнес клиентов из социальных сетей, но и получить востребованную современную профессию.
SMM (Social Media Marketing) – это вид маркетинга в социальных сетях, где специалисты этой сферы продвигают товары или услуги компании. Наиболее популярные соцсети сейчас – это Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube, Telegram.
Профессия СММ-менеджера многопрофильная. Но основная ее цель неизменна: продажа и продвижение товаров и услуг через социальные сети.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЯЕТ СММ-СПЕЦИАЛИСТ
- разработка контента для блогов и социальных сетей (сюда входит не только текстовая информация, но и фото и видео);
- общение с посетителями страниц, реагирование на их действия (обратная связь с подписчиками и клиентами);
- настройка таргетированной рекламы;
- организация вовлекающих мероприятий для подписчиков – игр, конкурсов, розыгрышей, викторин и др.
Все эти действия направлены на увеличение числа подписчиков – потенциальных покупателей. О результатах своей работы СММ-менеджер предоставляет отчет.
КАКИЕ НАВЫКИ НУЖНЫ МЕНЕДЖЕРУ СММ-СФЕРЫ?
Хороший СММщик – это, в первую очередь, грамотный копирайтер. Ведь без умения понятно и интересно излагать свои мысли невозможно преподнести информацию так, чтобы она вызвала резонанс у целевой аудитории. А именно это позволяет привлекать подписчиков прозрачным, можно сказать, легальным способом, без искусственной накрутки.
Во-вторых, не лишним будет опыт ведения таргетированной рекламы, пригодится специалисту и умение настраивать программы веб-аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика). Работа в графических редакторах поможет создавать иллюстрации и обрабатывать фото. И конечно, работа СММ-менеджера предполагает наличие базовых знаний о маркетинге и продажах.
Чтобы оптимизировать сайт под социальные сети, нужно иметь представление о юзабилити и понимать основы верстки страниц.
Профессия комьюнити-менеджера предполагает работу не только в рабочее время. Эта деятельность требует постоянного онлайн-присутствия, отслеживания интересов аудитории и появления новых трендов. С другой стороны, не нужно постоянно находиться в офисе: работать можно из любой точки мира, достаточно электронного устройства.
Менеджер СММ-проектов определяет потребности компании и пути их решения посредством социальных сетей. При этом для каждой целевой аудитории подбираются наиболее подходящие площадки, соответствующим образом подается информация. Чтобы контролировать процесс продвижения товара или услуги, СММ-менеджер должен обладать навыками PR-специалиста. Это сделает общение с подписчиками результативным и позволит управлять мнением аудитории.
Чтобы соцсети приносили не одни «лайки», но и реальный доход, нужно понимать принципы их работы. Нанять хорошего специалиста, который бы смог разработать результативную стратегию продвижения бизнеса, стоит значительных финансовых затрат. Есть и другой вариант: работать с соцсетями самостоятельно, закончив курсы СММ и освоив одну из самых востребованных digital-специальностей.
Курсы СММ в Минске предоставляет агентство «Веб Фокус». Организация дает полную программу продвижения в социальных медиа. Она составлена таким образом, чтобы предоставить слушателям меньше теории и больше практики. Есть отдельные пакеты как для новичков, так и для опытных специалистов media-marketing.
Записаться на обучение можно на сайте smm.webfocus.by. Курсы СММ помогут научиться формировать имидж бренда, развивать профиль и увеличивать охваты. Вы узнаете о нюансах в работе каждой социальной площадки и благодаря этому сможете улучшить результаты продвижения вашего продукта или услуги.