Объемные наклейки являются одной из разновидностей полиграфической продукции, которая активно используется в различных отраслях. Они представляют собой самоклеящуюся пленку-основу, на которой присутствует напечатанная картинка, покрытая сверху полиуретановым веществом. Такое покрытие является износостойким и надежным. Его толщина составляет 2-3 мм, что обеспечивает отличную защиту от вмятин и царапин. Инновационные технологии и современные агрегаты позволяют произвести разнообразные объемные наклейки, которые отличаются между собой формой и габаритами.

Разработка и печать

Производство подобных полиграфических изделий включает в себя несколько последовательных этапов, в числе которых:

Создание дизайна. На этом этапе подбирается форма, размер и оттенок изображения/текста;

Выбор самоклеящейся основы. Она может быть цветной однотонной, прозрачной, металлизированной виниловой;

Печать. Она может реализовываться методом трафаретной или цифровой печати. Первый способ дает возможность нанести золотую/серебряную краску, белила и пантоны. Его выгоднее всего применять в крупных тиражах. Цифровая методика больше всего подходит для малотиражного выпуска. Она позволяет оперативно получить полноцветное изображение с высоким разрешением;

Заливка форм при помощи полимерного состава;

Отправка заказа клиенту.

Применение

Благодаря нынешним технологиям можно создать эффектный и привлекательный внешний вид наклеек. Они приятны на ощупь и имеют лаковый блеск. Устойчивость к воздействию окружающих аспектов позволяют применять такие изделия на лицевых сторонах предметов бытового пользования, в общественных местах. Объемные наклейки также востребованы в рекламной отрасли и на рынке сувенирной продукции. Высокая прочность, привлекательность и долгий срок службы — это характеристики, которые визуально воздействуют на потенциального потребителя в рекламно-информационном пространстве. Кроме того, они активно применяются для:

маркировки фирменных товаров;

фирменного оформления канцелярской продукции;

создания уникальных сувениров и презентов при проведении рекламных кампаний.