Техника Apple — это современные многофункциональные устройства, которые прочно заняли свою нишу на мировом рынке. Умные устройства Apple пользуются столь широкой популярностью по многим причинам. К ним относятся надежность, долговечность, наличие полезных и удобных функций. Кроме того, производитель предоставляет качественное сервисное обслуживание. В сегодняшней заметке расскажем подробнее об особенностях сервисного обслуживания техники Apple.
Нюансы сервисного обслуживания техники Apple
Нюансов сервисного обслуживания техники Apple довольно много, сегодня представим некоторые из них.
- Если фронтальная камера телефона вышла из строя, то компания предлагает полную замену устройства. Это связано с тем, что передняя камера — это важнейшая составляющая системы Face ID, а отдельная замена только этого модуля не представляется возможной. Если случай является гарантийным, то компания готова заменить устройство бесплатно.
- Нередко причиной обращения в сервисный центр является повреждение дисплея устройства. Если дисплей разбит, сервисный центр меняет переднюю панель, если разбита задняя крышка, то осуществляют только её замену.
- Сроки ремонта зависят от наличия нужного элемента. Как правило, в наличии всегда есть такие детали, как аккумуляторные батареи, передние панели, модули камер и пр. В таком случае ремонт устройства могут выполнить в самые кратчайшие сроки. Если же из строя вышла более “редкая”, неходовая деталь, то пользователю придется ждать дольше.
- Если ремонт укладывается в рамки гарантийного периода, а также ремонт был выполнен не позднее 90 дней до окончания гарантии на смартфон, то исходная гарантия на устройство остается прежней. Если же до конца гарантии осталось менее 3 месяцев, то гарантия будет составлять 3 месяца со дня осуществления ремонта.
Таким образом, существует много нюансов относительно сервисного обслуживания устройства. Каждый отдельный случай требует конкретного рассмотрения. Если Ваш гаджет сломался, и Вы хотите сдать его на ремонт в рамках гарантийного случая, следует заранее узнать все подробности и задавать вопросы представителю сервисного центра.