Техника Apple — это современные многофункциональные устройства, которые прочно заняли свою нишу на мировом рынке. Умные устройства Apple пользуются столь широкой популярностью по многим причинам. К ним относятся надежность, долговечность, наличие полезных и удобных функций. Кроме того, производитель предоставляет качественное сервисное обслуживание. В сегодняшней заметке расскажем подробнее об особенностях сервисного обслуживания техники Apple.

Нюансы сервисного обслуживания техники Apple

Нюансов сервисного обслуживания техники Apple довольно много, сегодня представим некоторые из них.

  1. Если фронтальная камера телефона вышла из строя, то компания предлагает полную замену устройства. Это связано с тем, что передняя камера — это важнейшая составляющая системы Face ID, а отдельная замена только этого модуля не представляется возможной. Если случай является гарантийным, то компания готова заменить устройство бесплатно.
  2. Нередко причиной обращения в сервисный центр является повреждение дисплея устройства. Если дисплей разбит, сервисный центр меняет переднюю панель, если разбита задняя крышка, то осуществляют только её замену.
  3. Сроки ремонта зависят от наличия нужного элемента. Как правило, в наличии всегда есть такие детали, как аккумуляторные батареи, передние панели, модули камер и пр. В таком случае ремонт устройства могут выполнить в самые кратчайшие сроки. Если же из строя вышла более “редкая”, неходовая деталь, то пользователю придется ждать дольше.
  4. Если ремонт укладывается в рамки гарантийного периода, а также ремонт был выполнен не позднее 90 дней до окончания гарантии на смартфон, то исходная гарантия на устройство остается прежней. Если же до конца гарантии осталось менее 3 месяцев, то гарантия будет составлять 3 месяца со дня осуществления ремонта.

Таким образом, существует много нюансов относительно сервисного обслуживания устройства. Каждый отдельный случай требует конкретного рассмотрения. Если Ваш гаджет сломался, и Вы хотите сдать его на ремонт в рамках гарантийного случая, следует заранее узнать все подробности и задавать вопросы представителю сервисного центра.