Постояльцы гостиниц ценят комфорт и удобство, наличие максимального количества благ. По этой причине владельцы заведений большое внимание уделяют организации досуга своих клиентов. Чтобы занять свободное время гостей, предоставить им возможность узнать актуальные новости и познакомиться с новинками индустрии кино, они подключают интерактивное телевидение.
Возможности интерактивного телевидения для гостиниц
Существуют специальные технологические решения, обеспечивающие качественное вещание телеканалов в гостиницах. Они подходят для использования в больших и малых отелях. В тех случаях, когда используется современная система гостиничного телевидения, постояльцы получают доступ к большому количеству каналов разной тематической направленности. Смотреть их можно в любое удобное время.
Основной функционал интерактивного телевидения для гостиниц:
- единый перечень каналов для определенной группы телевизоров (можно задать разные параметры для разных групп);
- автоматическая перенастройка каналов в случае изменений в сетке вещания;
- специальные списки каналов для особых групп постояльцев;
- прием традиционных кабельных каналов DVB и современных IP-каналов в едином списке;
- синхронизация программного обеспечения на всех телевизорах при изменении настроек.
Применение технологии TurnIP позволяет сделать интерактивное телевидение в гостинице более удобным для администраторов и потребителей услуг. Облачное решение избавляет от необходимости покупки серверов и другого оборудования. При этом не нужно тратиться не только на покупку аппаратуры, но и на ее обслуживание. Вопросы бесперебойного электроснабжения, поддержания работы системы и всей инфраструктуры решают профессионалы компании, поставляющей соответствующие ТВ-услуги.
Преимущества решения
Наличие интерактивного телевидения в гостинице, круглосуточного доступа к информационному порталу через ТВ-приемник повышает лояльность клиентов, способствует увеличению доходности объекта. Система позволяет организовать информирование гостей о разных аспектах работы отеля в удобном виде. С ее помощью может выполняться продажа услуг в гостинице, решаться комплекс других задач.
Технология позволяет создавать внутренние гостевые порталы в редакторе с понятным для обычных пользователей интерфейсом. Простой администратор может благодаря этому создавать яркие и запоминающиеся страницы и разделы, публиковать фотоотчеты и любую текстовую информацию.