В наше время многие медицинские сайты испытывают трудности с продвижением. Они невысоко отражаются в выдаче и поэтому теряют посетителей. Решить проблему можно только при помощи специалистов. Узнать, как организовать продвижение медицинских сайтов можно на специализированных ресурсах.
Правила повышение узнаваемости
В настоящее время поисковики контролируют все основные аспекты сайтов, и в том числе соответствие требованиям, а так же качество контента, который имеется на ресурсе, наличие важной информации, в том числе о новых лекарствах, услугах, их безопасности. Это доступно медицинским компаниям, которые требовательно относятся к себе и учитывают интересы клиентов.
Прежде всего, нужно обратить внимание на структуру канала. Ведь пользователи, прежде всего, оценивают это, заходя на сайт клиники. Им важно быстро найти нужную информацию и узнать больше об услугах, врачах, организации процесса и стоимость выбранных услуг.
Кроме того нужно использовать возможности SEO и собрать в тексте ключевые фразы. Отражающие основную тематику работы учреждения.
Чтобы понять какие слова использовать, нужно выбрать нужные услуги в Яндекс.Вордстат или подсказках поисковиков. Именно эти фразы нужно использовать для того чтобы продвинуть сайт выше в выдаче вставив их в информационные статьи.
Но здесь нужно не переборщить и сохранить баланс между важной информацией и продающимся контентом.
Важно учитывать какой поисковик будет использован. Например, в Google больше учитывается коммерческая информация, ну а отечественные отдают предпочтение полезным текстам.
Все это требует, чтобы в структуре присутствовали следующие элементы:
- Продающие тексты для каждой группы товаров или услуг, которые дают полезную и максимально полную информацию и позволяют задавать вопросы при помощи специальной кнопки.
- Информация от специалистов в виде небольших блогов, где можно подробнее узнать о популярных заболеваниях.
- Блоки FAQ, расположенные на наиболее посещаемых страницах.
При этом нужно не забывать о ключевых запросах и включать их в тексты.
Важно не допускать размещения непроверенной или заведомо ложной информации. Это снижает доверие к сайту. И еще нужно добавить сайт на крупные поисковые ресурсы, такие как Яндекса и Google. Тогда позиции площадки значительно укрепятся.