Аутсорсинг — что это?

Что такое аутсорсинг? Аутсорсинг (термин происходит от использования внешних ресурсов — использование внешних средств для достижения целей) — это услуга, которая позволяет вам нанять внешнюю компанию, которая будет обрабатывать определенные процессы на предприятии. IT-услуги для компаний в настоящее время очень популярны, потому что комплексное IT-обслуживание требует создания компетентной команды со специальными знаниями. ИТ в настоящее время является одним из самых быстрорастущих секторов. Постоянные изменения, внедрение новых систем и решений требуют постоянного мониторинга новостей рынка и расширения детальных знаний, что связано с большими инвестициями в обучение. Внешняя ИТ-поддержка компаний позволяет избежать этих затрат и быстро получить доступ к знаниям опытных экспертов.

Источник.

Управление компанией требует использования ИТ-систем. Степень развития структуры зависит, прежде всего, от размера предприятия, отрасли и специфики деятельности, но эффективная передача электронной информации является основой современного бизнеса. Однако ИТ-поддержка требует создания отдела опытных ИТ-специалистов, которые будут заботиться об используемом оборудовании, системах и программах.

Компании, которые хотят оптимизировать затраты и сосредоточиться в первую очередь на своей основной деятельности, могут заказать ИТ-аутсорсинг, что позволит им отказаться от найма собственных специалистов. Мы представляем наиболее важные преимущества аутсорсинга, которые позволят вам убедиться в том, что в такую услугу действительно стоит инвестировать.

  1. Снижение затрат

Одна из наиболее частых причин, по которой компании используют предложение аутсорсинга, — это желание снизить операционные расходы. Внешняя ИТ-компания позволяет вам отказаться от создания собственного отдела и найма сотрудников на полную ставку. При этом снижаются затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, потому что нам не нужно вкладывать средства в набор сотрудников и их трудоустройство (заработная плата, страхование, налоги, льготы, не связанные с заработной платой, бухгалтерский учет и расчеты с персоналом, организация должным образом оборудованного рабочего места и т. Д.).

Сторонние поставщики услуг ИТ-аутсорсинга обычно имеют более высокие ставки, чем почасовая оплата штатных сотрудников, но большинство фирм заказывают услуги не на полный рабочий день. Аутсорсинговая компания может предложить выставление счетов за выполнение конкретной услуги или за использованные часы. Это означает, что работодатель не обязан контролировать производительность, оплачивать сверхурочные, праздничные дни, работу по субботам или воскресеньям или простои на работе.

  1. Избегайте кадровых проблем

ИТ-поддержка компаний внешним поставщиком услуг позволяет не только снизить трудозатраты, но и избежать проблем с кадрами. Все, что вам нужно сделать, это выбрать пакет с учетом потребностей нашей компании, чтобы сразу же получить помощь специалистов в своей области. Если услуги не соответствуют вашим ожиданиям, вы можете легко, например, не продлевать подписку на другой период и искать другую аутсорсинговую компанию. Когда вы вкладываете средства в набор, обучение и повышение квалификации ИТ-специалистов, работающих в собственном ИТ-отделе, их уход с работы может быть связан с убытками.

Аутсорсинг ИТ-услуг также является гарантией безопасности и непрерывности бизнеса, ведь внешний специалист будет доступен в любое время. Отпуск по болезни или отпуск ИТ-специалиста компании больше не проблема. Использование хорошего ИТ-аутсорсинга чаще всего позволяет получить круглосуточную телефонную поддержку, поэтому непредвиденные сбои быстро устраняются.

III. Сэкономить время

Аутсорсинг компании позволяет сэкономить драгоценное время. Внешнее IT-обслуживание для компаний позволяет быстро передать задачи, связанные с комплексным построением и обслуживанием IT-инфраструктуры, специалистам своего дела. Поставщики услуг чаще всего имеют обширный опыт работы с клиентами, работающими с предприятиями различного размера и в различных отраслях, они знают свои потребности и могут найти ИТ-решения, которые фактически улучшат поток информации и облегчат управление бизнесом. Это помогает руководству компании получить время и сосредоточиться в первую очередь на основной деятельности компании. Это позволяет повысить производительность и конкурентоспособность, завоевать новые рынки и привлечь новых клиентов с помощью предлагаемых продуктов или услуг. Косвенным преимуществом ИТ-аутсорсинга является возможность более быстрого развития компании, инвестиций и более высокой прибыли.

  1. Доступ к новейшим технологиям