В настоящее время сложно найти такого пользователя Всемирной Сети Интернет, кто не знал бы, что такое блоги.
Сегодня блогов в Интернете очень и очень много, и, пожалуй, их будет еще больше, потому что они пользуются у пользователей популярностью. Блогом называется сайт, где публикуется какая-либо информация, она может быть хаотичной, а может быть и в определенном хронологическом порядке. На данный момент времени блоги бывают рекламными и новостными, либо коммерческими и корпоративными. Есть блоги исключительно развлекательного плана. Однако современные блоги более всего
основаны на чьем-либо персональном дневнике в электронном виде. Поэтому вся информация, которая является доступной на блогах, как правило, является личным мнением того или иного автора. На сайте rotapost.ru можно ознакомиться с эффективной рекламой в блогах.
Абсолютными лидерам Интернета в последнее время стали именно блоги и их авторы – блогеры. Популярность данного направления уже настолько сильна и велика, что блоги и блогеры могут даже влиять не только на то, что происходит онлайн, то есть в Интернете, но и на то, что может начать происходить и в офлайне – то есть в реальном мире. Сегодня количество блогов во Всемирной Паутине очень и очень много, и каждую минуту их становится все больше и больше. В геометрической прогрессии растет и их популярность у пользователей разных возрастов и разных социальных групп.
Одной из самых сильных сторон данного Интернет-направления является то, что любой пользователь сам может принимать участие в том или ином блоге: любой может писать комментарии и получать ответ от автора блога. Пользователь может участвовать в диалоге и с самим хозяином блога, так и с тем, кто просматривает его блог. Доверие у пользователей к тем или иным блогам возникает и вследствие еще того, что мнение, которое высказывает автор блога, является его личным, и с ним можно соглашаться либо не соглашаться. Именно поэтому все эти качества блогов становятся мощным инструментом, при котором можно продвигать любую информацию. Этот факт становится стратегически притягательным для различных рекламодателей, в лице корпораций и коммерческих компаний, которые заинтересованы в продвижении своих услуг и товаров.