Во все времена на эффективность бизнеса влияла ценность его продукта, удобный доступ к нему и реклама. Сегодня практически ничего не поменялось. Пользователи вводят интересующий запрос в строку поиска и оценивают ваш продукт, первыми посещают сайты из топа выдачи и активно кликают на таргетированную рекламу. Вот почему продвижение собственного сайта приобретает огромное значение. От количества и качества приложенный усилий напрямую зависит итоговый финансовый результат. Раскрутка сайта с Elit-Web – это комплекс работ, который позволяет добиваться намеченных целей. При этом клиент может выбрать как долгосрочную стратегию продвижения, так и ориентироваться на получение результата в максимально сжатые сроки.

Как проводится раскрутка сайтов

Ключевую роль в запуске механизма продвижения играют возлагаемые на интернет-ресурс планы и его текущее состояние. Низкую конверсию, несмотря на все приложенные усилия, будут иметь сайты с низким юзабилити. Медленная загрузка страницы, некорректное отображение данных, отсутствие необходимой информации о продукте или услуге заставляют пользователей искать другого продавца. К аналогичным проблемам относятся также сложная навигация, отсутствие адаптации для мобильных устройств, удобство и безопасность осуществления платежей.

Направления, по которым ведется продвижение, – это:

· SEO-аудит – поиск технических ошибок и анализ на соответствие сайта требованиям поисковых систем;

· SEO-продвижение сайта – процедуры внешней и внутренней оптимизации, направленные на повышение позиций ресурса в рейтингах поисковиков;

· продвижение англоязычного сайта на зарубежные рынки – возможность развивать бизнес, выходя на международный уровень;

· ведение маркетинговой кампании в социальных сетях – способ стать ближе к клиенту, получать обратную связь и популяризировать свой бренд или продукт;

· контекстная и медийная рекламы – быстрые методы, позволяющие увеличить охват целевой аудитории.

Отличные результаты приносит реализация комплексного подхода, который предусматривает работу над улучшением качества интернет-ресурса и обеспечивает рост посещаемости и конверсии. Такой подход позволяет задействовать все механизмы раскрутки, которые могут быть рекомендованы в вашем случае.

Разработка стратегии продвижения осуществляется для каждого клиента индивидуально. Здесь необходимо учитывать бюджет на кампанию, ее цели, уровень конкуренции в нише, текущее состояние интернет-ресурса. Важно понять причину низкого трафика и конверсии, бороться над ее устранением.

Цели продвижения сайта

Итог всех мероприятий по раскрутке интернет-магазина – это рост количества клиентов, увеличение товарооборота и прибыли. Добиться этого можно разными способами, но комплексное продвижение всегда будет в приоритете, поскольку оно влияет на:

· улучшение ваших позиций в рейтинге поисковой системы – растет уровень доверия к интернет-ресурсу;

· увеличение количества посетителей и потенциальных покупателей;

· рост конверсии – правильная работа с поисковыми системами приносит не просто поток клиентов, а реальный доход;

· узнаваемость бренда – пользователи со временем начнут искать продукты конкретно вашей компании, даже если они перестанут занимать лидирующие позиции в поиске;

· минимизация стоимости привлечения новой аудитории – продвижение в Интернете более перспективно по сравнению с рекламными кампаниями в режиме офлайн.

Важно работать над раскруткой своего ресурса правильно, используя «белые» способы продвижения. Нарушение существующих регламентов может привести к применению санкций поисковыми системами.