Компании, специфика работы которых связана с обслуживанием большого количества людей, сталкиваются со многими проблемами. На поддержание эффективной работы персонала выделяются до половины бюджета. Среди посетителей возникают очереди, приводящие к росту недовольства и повышению эмоциональной напряженности. Большая загруженность работников приводит к возникновению непредвиденных ошибок. Все эти проблемы можно свести к минимуму, если заказать проект электронной очереди можно на сайте https://www.q-systems.ru/.
Специфика работы электронной очереди
Услуга помогает эффективно выстроить очередь из клиентов, упорядочив прием заявок от них. Персонал начинает работать в комфортных условиях, когда нет давления со стороны посетителей, а рабочая нагрузка становится оптимальной.
Электронная очередь внедряется повсеместно, в средние и крупные организации. Она показала свою эффективность в работе банков, пенсионных фондов, ЖКХ, страховых компаниях, служб доставки и других государственных и частных организациях.
Для внедрения услуги в компанию необходимо установить оборудование и специализированное ПО. Это делается один раз и дальше, на протяжении многих лет, система будет работать отлажено и без сбоев.
В компании ставится следующее оборудование:
Терминал. Он регистрирует посетителей и выдает талоны на очередь к определенным специалистам.
Информационное табло. Находится в зале ожидания. Показывает номер талона, окошко оператора, который будет обслуживать посетителя.
Информационное табло у персонала. Здесь отображается номер очереди клиентов.
У операторов есть пульт управления, который вызывает посетителей.
После установки оборудования и подключения программы, система начинает управлять потоками посетителей и эффективно распределять работу операторов. Например, если в будние дни в первой половине дня посетителей наблюдается меньше, чем в другое время, то система рекомендует уменьшить количество операторов.
Настройка электронной очереди производится по определенному алгоритму. Посетитель сначала из терминала получает талон. Затем направляется в зал ожидания, где следит за электронным табло оператора. Система находит освободившегося работника и направляет к нему клиента в порядке очереди.