Вы знаете, почему ваш контент-маркетинг обречен на провал? Потому что ты скучный? Нет, потому что вы не можете продвигать свой контент. Нужно отметить, что заказать SEO продвижение сайта можно здесь https://dcmedia.ru/services/seo-prodvizhenie.
Вы можете создавать отличный контент, но если до него никто не дойдет, публиковать его в Интернете не имеет смысла. Подробнее о том, что контент-маркетинг — это не только идеально подобранный текст или видео, но, прежде всего, продвижение, мы уже упоминали.
В этой статье мы сосредоточимся на нескольких эффективных способах продвижения привлекательного контента для непривлекательного бренда.
Некоторые говорят, что продвижение отличного контента — это проще простого. Достаточно воспользоваться такими преимуществами, как Facebook или Twitter.
Да, но легко найти последователей или поклонников вокруг привлекательного и популярного бренда, с которым каждый хочет идентифицировать себя. Сейчас такой бум переживают всевозможные фан-страницы, пропагандирующие здоровый образ жизни. Достаточно посмотреть, сколько фанатов у Евы Ходаковской или сети спортзалов Pure Jatomi Fitness Polska.
Настоящая задача состоит в том, чтобы продвигать и создавать сообщество постоянных клиентов для производителя кормов для кошек, ипотечных кредитов, магазина DIY или другой столь же неинтересной и малоинтересной компании.
Как продвигать контент скучного бренда? Во-первых, проверьте, есть ли у вас хотя бы 5 хороших материалов для предложения — статьи, инфографика, презентации и т. д.
- Убедитесь, что ваш контент виден поисковым системам.
- Выберите ключевые слова для целевой группы, которая ищет информацию.
- Убедитесь, что ваш текст соответствует правилам SEO (структура, ключевые слова, метаописания).
- Разумно ссылайтесь на другие ваши статьи или сайты.
- Пишите статьи для дальнейшей перепечатки. Это не только хорошая и бесплатная реклама, но и помогает сформировать имидж эксперта в данной отрасли и способ поддержки SEO, получая ссылки на ваш сайт.
При написании нового сообщения в блоге включите ссылки на 2-3 статьи из других ценных источников по рассматриваемой теме. Если вы ссылаетесь на чужой текст, не забудьте проинформировать их об этом, например, отправив личное сообщение с информацией о том, что заявление было дано в качестве источника, и ссылкой на статью. Велика вероятность того, что цитируемый человек или портал похвастается упоминанием в своем блоге или в социальных сетях.