Если вы являетесь поставщиком какой-либо услуги или продаете товар, тогда вы должны понимать, что важным и даже определяющим моментом вашей деятельности является реклама. Без неё попросту невозможно себе представить, как бы продавался товар. У рекламы есть море возможностей. Она имеет разные виды и направленности, которые помогают достучаться абсолютно до всех групп людей. Например, газеты и журналы предназначены для взрослых и пожилых людей, интернет же создан для активной, прогрессивной и современной молодежи. Хотя есть и порталы, которые созданы для тех, кто постарше. Таким образом, можно отметить, что именно благодаря интернету можно повысить свои собственные продажи и поднять их на новый уровень.
Безусловно, что можно зайти на первый попавшийся сайт и заказать такую услугу как реклама и продвижение товаров и услуг, но будет ли она эффективна? В настоящее время существует большое количество способов продвижения товаров и услуг в сети Интернет. К самым популярным и распространенным разновидностям можно отнести следующие варианты:
- Поисковая оптимизация – она подходит для тех, у кого есть собственный сайт. Мало просто написать и наполнить сайт. Необходимо прописать его таким образом, чтобы в поисковых системах и запросах он находился на верхних строках по популярности.
- Контекстная реклама – помогает выводить текстовые блоки рядом с похожими запросами. Например, при вводе в поисковой странице «купить подгузники определенной марки», перед вами высветится и возможности приобрести иной товар этой же марки.
- Медийная реклама – на популярных ресурсах располагаются видеоролики, баннеры. То есть у человека постоянно будет перед глазами ваша страница с логотипом и содержимым.
- Почтовый маркетинг – означает отправка почтовых писем тем, кто дал свое согласие. В письмах содержится приглашение на портал или в магазин. При этом, письмо должно быть настолько ярким и красочным, что должно невольно появиться сильное желание перейти по ссылке и воспользоваться услугами компании.
- Партнерские программы – к ним смело можно отнести работу блогеров. То есть вы платите за конкретное привлечение клиентов. Например, за переход по ссылке или покупку каждого товара. Блогер может быть как в доле, так и просто получить деньги за конкретную рекламу.
- Создание положительной репутации – немаловажным фактором в настоящее время являются отзывы на форумах и социальных сетях. Поэтому крайне важно отслеживать, что пишут об услуге или компании в целом лица-потребители. Здесь же необходимо быстро реагировать, предлагать решение проблем или помощь. В том случае, если вы будете отмалчиваться, то будет происходит банальное отпугивание клиентской базы.
- Продвижение в социальных сетях – по статистике наибольшую часть времени люди проводят именно в социальных сетях. Поэтому реклама в них – это лучший способ продать свой товар. Каждый незарегистрированный предприниматель имеет по несколько страниц в социальных сетях. Туда можно выставлять фото готовых работ, предлагая свои услуги. Самой популярной площадкой по продажам стал Инстаграмм. Он позволяет не только выкладывать фото и видео, но и писать сообщения с целью заказа понравившегося товара.
- Рассылка смс-сообщений – здесь необходимо иметь базу телефонную, на которую и будет совершаться рассылка. Смс-сообщения должны быть с коротким содержимым, которое сразу же привлечет внимание.
Самое лучшее при продвижении собственных товаров и услуг – это обратиться к профессионалам из компании MmoAdvert. В противном случае деньги будут потрачены впустую.