Рекламная индустрия в последнее время претерпевает значительные изменения. Появляются принципиально новые устройства, которые позволяют лучшим образом и в более краткие периоды времени достучаться до целевой аудитории. Одной из конструкций, которая в последнее время обрела широкое распространение, является суперсайт для наружной рекламы, такой как здесь https://llldigital.ru/outdoor-video-screens/.
Это — специальная отдельно стоящая конструкция, которая устанавливается на определенной высоте (несколько или даже несколько десятков метров) и предназначена для трансляции информации на дальние расстояния (сотни метров).
В переводе с английского суперсайт для наружной рекламы значит “лучшее место”. Речи о веб-сайтах в данном случае не идет.
Первоначальная задача каждого подобного устройства — для начала обеспечить максимальную видимость, а после — лучшее восприятие.
Преимущества и недостатки
Суперсайты для наружной рекламы чрезвычайно эффективны, так как позволяют транслировать сообщение для максимально большого количества целевой аудитории. К преимуществам также стоит отнести громадность конструкции, что практически сводит на нет возможность физических повреждений.
Однако, есть и недостатки. К ним, в первую очередь, следует отнести небольшое время контакта с целевой аудиторией. Дело в том, что сеперсайт, наружная реклама — это варианты для установки на автомагистралях и других местах, где наблюдаются большие потоки трафика. Поэтому во многих случаях рекламодателю удается установить связь с целевой аудиторией лишь на несколько мгновений. Сложно представить автомобилиста, который остановится, чтобы досмотреть до конца рекламное сообщение.
Малое время контакта — не единственный недостаток. Таким конструкциям приходится конкурировать и с другими рекламными носителями, хотя бы теми же стандартными баннерами, которые в наше время принято считать менее эффективными.
Порядок заказа рекламы
Чтобы заказать размещение рекламного сообщения на носителе данного типа, клиенту понадобится обратиться в специальное агентство, где можно будет согласовать дизайн макета, изготовление баннера и стоимость монтажа.
Не стоит пытаться разместить как можно больше информации, многие рекламодатели ограничиваются своим логотипом или изображением продукта с призывом к действию. Возможны различные комбинации с привлекательными изображениями.
Рекламные сообщения не должны нарушать действующее законодательство.