Такой показатель как трафик сайта позволяет определить количество посетителей за выбранный временной отрезок. И еще это важный показатель успешности и продвижения сайта. В любом случае нужно уметь работать с этими данными, анализировать, делать выводы и повышать показатели. Некоторые для того чтобы повысить успешность ресурса используют возможность купить трафик на сайт дешево.
Особенности привлечения пользователей на сайт
Чтобы понять, как лучше привлечь новых клиентов, требуется отслеживать трафик и своевременно анализировать его показатели.
При организации бизнеса важен на трафик интернета, который конечно должен быть высоким, но показатели проходимости собственного сайта. С его помощью можно узнать:
- Сколько посетителей заходило на ресурс за сутки.
- Какой контент пользуется наибольшим успехом у посетителей, а какой остается незамеченным.
- По каким каналам посетители переходят на сайт.
- Какое количество времени люди проводят на сайте.
- Какие страницы популярны, а какие нет.
Если анализировать эти показатели, можно создать эффективную стратегию продвижения. Значит, будет возможность повысить продажи товаров или услуг.
Такой специалист, как трафик-менеджер отвечает за выделение целевой аудитории и больше клиентов на сайт. Конечно, можно выполнить все и своими силами, но важно будет изучить всю информацию и правильно ее применить. Ведь здесь важны даже мелкие детали.
По типу направления трафик делится на:
- Целевой. Это потенциальные посетители, которые могут стать активными пользователями сайта. При этом они не обязательно совершают покупки сразу, но делают закладки и возвращаются позже
- Нецелевой. Отслеживает случайных посетителей, которые просто интересуются информацией и не готовы совершать покупки в принципе.
Все это говорит, что если большая часть трафика будет нецелевой, рост продаж расти не будет, а возможно даже снизится.
По типу перехода на сайт, трафик делится на:
- Прямой. Это целенаправленные посетители.
- Поисковый. Пользователи находят ресурс по запросам.
- Социальный. Переход осуществляется по ссылке в соцсети.
- Реферальный. Пользователи заходят через другие ресурсы.
Кроме того есть рекламный и почтовый трафик. Чтобы понять, какой из них на площадке работает лучше нужно проанализировать показатели каждого.