Ни для кого не секрет, что разработка сайта это очень сложная задача. И чтобы процесс его создания увенчался успехом, нужно продумать все его аспекты. Но мало кто задумывается, что после размещения веб ресурса, затраты на этом не заканчиваются. Ведь помимо создания, сайт ещё нужно поддерживать. И сегодня мы расскажем, почему процедура поддержки сайта так важна.
Что делает
Сразу стоит разобраться, что вообще делает поддержка веб сайта. Во-первых, компания будет регулярно проводить технический аудит. Ведь даже если сайт был создан правильно, в процессе его эксплуатации в любом случае будет появляться большое количество проблем. К примеру, вебмастеры могут создать много битых ссылок, или сделать дубликаты страниц из-за неправильного ввода дополнительных параметров в адресах страниц. Всё это влияет на отношение посетителей и поисковых систем к сайту. Все подобные проблемы решает технический аудит.
Также поддержка сайта следит за актуальностью всех существующих защитных систем, плагинов и так далее. Это нужно для того, чтобы сайт оставался стабильным и свежим на фоне конкурентов. А про систему безопасности говорить и вовсе не приходится, ведь в современности очень много людей обладает базовыми навыками взлома, которые проще простого применить на начинающих сайтах.
Зачем это нужно
Как можно заметить, список выполняемых задач у поддержки сайтов довольно много. И если у вас всё ещё остался вопрос о необходимости поддержки, то ответ очень прост — это необходимо. Во-первых, так можно поддерживать свой ресурс в хороших позициях ранжирования за счёт сохранения правильных SEO параметров. Также при помощи поддержки обеспечивается качественная защита, которая требуется любому сайту, даже мелкому новостному ресурсу.
Но самое главное — ответственность. В случае возникновения проблем в работе сайта, компания, предоставляющая услуги поддержки сайта будет за свой счёт проводить восстановление. Ну а если не обеспечить поддержку, то даже самый простой баг серверного оборудования может привести к потерям тысяч долларов. И как показывает практика, все клиенты без технической поддержки тратят намного больше денег на восстановление.