Уникальные тексты играют важную роль в SEO-продвижении сайта и продаже товаров или услуг. Они не имеют аналогов на других веб-ресурсах, очень «почитаемы» поисковыми системами, способны мотивировать посетителей к целевому действию, значительно повысить позиции страницы в выдаче и вывести сайт в топ.
Уникальные тексты с ключевыми словами – один из самых важных критериев оценки качества и рейтинга сайта. Чем меньше уникальность, тем слабее интернет-ресурс индексируется поисковиками. Сегодня самые посещаемые поисковики Google и Яндекс тщательно контролируют и сортируют материал на веб-сайтах и когда они замечают некачественную информацию, то сразу понижают рейтинг ресурса.
Опытный копирайтер знает, как проверить уникальность статьи и сделать ее запоминающейся и познавательной для людей. Написание качественного материала требует детального изучения конкурентов и бизнеса клиента, внимательного анализа рынка, определения главных целей статьи. Кроме своей оригинальности, изложенный материал обязательно должен быть интересным, ведь только так он привлечет внимание посетителей и удержит его на сайте.
Как научиться писать уникальные тексты с первого раза: 5 самых эффективных способов
Что делать, чтобы тексты всегда были с высоким процентом уникальности и их не пришлось постоянно переделывать?
- Разработайте свою собственную структуру текста. Сделать это лучше перед написанием материала. Оригинальная структура ни в коем случае не должна нарушать смысл текста и искажать информацию.
- Пишите статьи на основе собственных размышлений и исследований. Безусловно, вам придется прочитать немало источников, чтобы изучить тему поглубже и получить, как можно больше ценной информации. Но потом нужно довериться собственному словарному запасу и пересказать текст так, чтобы он был оригинальным без единого копирования чужих словосочетаний.
- Откажитесь от фразеологизмов, крылатых выражений, цитат писателей. Программы уникальности текста их не любят. Не пользуйтесь часто повторяющиеся слова, а лучше употребляйте синонимы – к счастью, русский язык имеет для этого все возможности.
- Пишите не слишком короткие статьи. Однако некоторые заказчики заранее определились с объемом текста и не хотят видеть материал большого размера. Как показывает практика, тексты размером 1500 символов и меньше очень редко имеют высокую уникальность после проверки программой Advego Plagiatus.
- В качестве источника используйте как можно больше материалов. Никогда не копируйте из сайта даже пару слов в надежде, что поисковик ничего не заметит.
Написание уникальной содержательной и одновременно полезной статьи – это своего рода целое искусство. Даже опытные копирайтеры знают, как непросто с первого раза написать идеальный текст и повысить процент его уникальности. Зачастую трудности возникают с написанием предложений с длинными названиями книг, когда своими словами их нельзя перефразировать. Но выход есть! Один из них – включить минимальное вхождение полного названия литературы и вы заметите как программа повысит % уникальности.
Advego Plagiatus – одна из самых используемых копирайтерами программ для проверки уникальности.
Основные плюсы:
- нет ограничений относительно объема проверяемого материала;
- возможность самостоятельно выставить размер шингла и фразы, выбрать поисковые системы для проверки контента на плагиат;
- 2 режима проверки: быстрая и глубокая.