Арбитраж трафика является формой бизнеса в интернет-пространстве. Пользователь покупает его в одном месте и перепродаёт по выгодной цене. В принципе, это сотрудничество двух лиц — рекламодателя и арбитражника, которое осуществляется так:

  1. Рекламодатель нуждается в клиентах для продажи им собственного товара.
  2. Рекл предоставляет всем арбитражникам ссылку partner ID с оригинальным ID. Так можно отследить, от какого именно партнера пришёл клиент.
  3. Арбитражник делает рекламу на товар в сети, находит трафик (основная аудитория) продукта и потом «сливает» трафик, направляя его на собственную ссылку partner ID.
  4. После покупки продукта, арбитражник получает доход.

Таким образом, выходит обычная формула: «рекламодателю — пользователи, арбитражнику — деньги».

Для лучшего понимания смысла арбитража важно понимать основные термины в этом направлении бизнеса, например: оффер, СРА, лендинг.

Выгода бизнеса «арбитраж трафика»:

  1. Отсутствует риск.
  2. Нет необходимости иметь собственный товар, бизнес и продукт.
  3. Быстрый оборот средств.

Оборачиваемость даёт возможность расти в деньгах.

Риски

Специалисты из источника richadvert не советуют новичкам идти в этот бизнес, если они рискуют делать неверные действия, вкладывать много средств в тесты. В целом, отсутствует потребность заниматься этим, если нет уверенности.

Есть риск потратить время и потерять много денег на тестах. Товар клиента — это и есть трафик. Можно потратить до 30$, если отсутствуют лиды, то перейти к иному офферу, пока не будет получена прибыль.

Виды офферов

Их много: белая и темная (запрещённая), сайты казино. Многие из них находятся в не закона России.

Лучшие разновидности офферов для начинающих пользователей — белая товарка. Это товары, не попадающие под баны. Рентабельность тут небольшая — это 20-100%, но тут проблем меньше при сравнении с остальными видами офферов.

Как правильно подобрать оффер

Для выбора правильного оффера, приносящего прибыль, нужно просмотреть определенные параметры:

  1. Сумма денежных выплат.
  2. Цена товара.
  3. Качество лендинга.
  4. Разрешённые источники трафика и правила рекламы.

Новичкам рекомендуют работать с проверенными товарными партнерками. Есть разные источники трафика: ЯндексДирект, Фейсбук, ВК.