Интернет-маркетинг – это сфера продвижения товаров и услуг, которая сегодня развивается довольно активно. Несмотря на ее популяризацию, любой маркетолог скажет, что единой стратегии, которая обязательно приведет к успеху, не существует. Однако есть набор инструментов, которые позволяют повысить эффективность продвижения бизнеса в сети.
Продвижение любого бизнеса требует времени. Особенно это касается продвижения в интернет-среде. Чтобы получить результат, вы можете воспользоваться методами, которые предлагает www.calltouch.ru – платформа, позволяющая применить инструменты аналитики и коллтрекинга. Здесь же можно протестировать дополнительные технологии продвижения – оптимизацию, обратный звонок, предикт (автоматическое определение типа обращения) и др.
Кроме стандартных инструментов интернет-маркетинга, о которых речь пойдет ниже, есть и новые технологические решения. Например, виджет обратного звонка для сайта, который позволяет увеличить число звонков с ресурса. А увеличение звонков – это увеличение лояльных клиентов.
Инструменты интернет-маркетинга
Landing Page. Лэндинг представляет собой веб-ресурс, состоящий из одной или нескольких страниц. Его основной задачей является презентация продукта или услуги, которую предоставляет компания. Это, своего рода, визитная карточка для бизнеса в сети. Если пользователь заинтересован, он совершает целевое действие. Его определяет заказчик (например, купить товар или зарегистрироваться на сайте).
Аналитика. Этот инструмент позволяет собрать данные, проанализировать их и определить основные стратегии продвижения. Данные в основном касаются целевой аудитории, ее особенностей (например, возрастных) и предпочтений. Также аналитика позволяет оценить эффективность примененных инструментов.
SEO. Этот инструмент дает возможность оптимизировать ресурс таким образом, чтобы при ранжировании поисковик выдвигал его на верхние позиции. Таким образом, больше пользователей смогут увидеть целевое сообщение, предлагаемое ресурсом.
SMM. Эта технология касается продвижения в социальных медиа. Она позволяет установить коммуникацию с потенциальными потребителями, узнать их потребности, проанализировать эффективность других инструментов продвижения.
Контент-маркетинг. Его целью является создание и распространение полезной информации о компании, предоставляемых услугах, а также материала, который помогает целевой аудитории решить ее задачи.