Подача заявления о приеме на работу в морском секторе полностью отличается от подачи заявления о приеме на работу на берегу. Вы должны забыть все, чему вы научились в ходе предыдущего приема на работу. Нужно отметить, что работа в море Владивосток представлена на данном сайте.

Работа на корабле:

  • моряк, скорее всего, никогда не встретит своего работодателя или самого руководителя судоходной компании;
  • процесс приема на работу в основном происходит на основе проверки документов;
  • моряку часто требуются разные навыки, когда он занимает одну и ту же должность, но на разных типах судов, или когда он принадлежит к одному типу, но занимает разную должность.

Работа на судне:

  • работодатель обращает внимание на личность сотрудника;
  • работодатель проверяет знания, опыт и навыки во время личного собеседования;
  • сотрудник трудоустроен на определенную должность.

Единственное, что действительно определяет ваше будущее трудоустройство, — это набор важных документов, требуемых конвенцией STCW-95. Вы получите работу, если у вас есть все необходимые документы для данной должности и типа судна, отсутствие любого из этих документов не позволит вам работать. Поэтому очень важно заполнить заявку, указав последнюю информацию о курсах и тренингах, а также о тех документах, которые у вас есть. Не включайте дополнительную информацию, кроме той, которая требуется в заявке. Как правило, в заявке работодатель размещает наиболее интересующие его вопросы. Любая другая информация ему не нужна и ничего не добавит при рассмотрении заявки.

Еще одно требование STCW-95 — знание английского языка. Моряк должен в достаточной степени владеть английским языком, чтобы понимать и выполнять инструкции, данные на этом языке. Моряки в звании (A / B, водитель автомобиля) не обязаны заполнять какие-либо сложные документы на борту судна, они должны только понимать и выполнять инструкции, данные устно. Поэтому гораздо важнее владеть языком в речи, чем в письме.

Стандартного шаблона приложения нет, каждый агент использует свою форму, хотя вопросы, которые она содержит, обычно везде одни и те же. Не отправляйте «свое» готовое приложение, если у судовладельца есть свое онлайн-приложение.

Вероятно, у него также есть надлежащая система сортировки приложений, поэтому каждое из них, отправившее свой маршрут, попадет в корзину. Иногда вместо приложения или в качестве дополнения к нему судовладелец требует т.н. «резюме кандидата» или «сопроводительное письмо».