Социальные медиа — 1 из самых привлекательных для пользователей форм онлайн-рекламы. Отказ от этого канала продвижения может означать, что вы упустите многих потенциальных клиентов. Здесь важно доверие посетителей профиля, поэтому многие представители бизнеса и владельцы личных блогов решают купить подписчиков в Инстаграм.
1 из самых популярных сайтов социальных сетей
Instagram — это социальная сеть, в которой миллионы пользователей ежедневно размещают фотографии и видео на всевозможные темы. Он был создан в 2010 году и изначально был доступен только для смартфонов Apple, но благодаря очень быстрому росту пользователей через два года была создана версия для Android. Рост популярности сервиса не ускользнул от внимания крупных компаний, и в том же году Instagram был приобретен Facebook за огромную сумму в один миллиард долларов.
Отличительной особенностью этого сервиса является форма публикуемых на нем материалов. Они напоминают снимки с фотоаппаратов Polaroid.
Опубликованными фотографиями и видео можно поделиться в других социальных сетях — например, в Facebook — и другие пользователи Instagram могут прокомментировать их, поставить лайк или добавить автора в свои подписчики, тем самым получив новых подписчиков.
Как получить подписчиков на Instagram и увеличить охват
Одно из ограничений алгоритма Instagram заключается в том, что он предполагает, что пользователь с бизнес-аккаунтом может сам оплатить рекламу и получить платный трафик и лайки на свой профиль. Так как же получить подписчиков на Instagram и увеличить охват бесплатно:
- Хэштеги — правильно подобранные, являются идеальной рекламой для вашего поста — они должны соответствовать теме фотографии или графики. Также важно установить правильное количество, идеальный предел — 12-18 тегов, причем первая половина должна описывать 100% элементов на фотографии. Чтобы избежать использования заблокированных хэштегов, стоит воспользоваться приложением HashtagBan. С Photerloo, с другой стороны, мы можем добавить идеальные хэштеги к любой фотографии. Просто бросьте фотографию в нужное место, и приложение выполнит поиск специальных тегов.
- Интерактивность — активность на профилях наших последователей также играет важную роль в увеличении охвата. Перед загрузкой материала в свой аккаунт вы можете прокомментировать или поставить лайк фотографиям аккаунтов, которые входят в ваш пул пользователей, и повторить эти действия после публикации своего сообщения.
Создание профиля на Instagram
Первым шагом должно стать решение о том, каким должен быть ваш профиль — частным или корпоративным. Если мы выбираем бизнес-аккаунт, то для его создания нам необходимо связать его с нашим профилем Facebook. Это позволит нам выбрать отрасль нашего бизнеса и заполнить наши контактные данные.
Кроме того, бизнес-профиль предоставляет доступ к статистике и позволяет создавать спонсорские посты. Далее необходимо выбрать заметную фотографию профиля, которая может быть нашим логотипом или каким-то отличительным изображением, которое будет ассоциироваться с нашей компанией или сферой деятельности.