Описание “Управление центром страхования ”, редакции 2

Заключение и продление договоров, разработка тарифных планов, расчет и начисление комиссионных сборов и выплат по страховым договорам, ведение обширной клиентской базы, заполнение бланков строгой отчетности… На все это у страхового агента или брокера всегда уходило немало сил и полезного рабочего времени. Если даже в процессе работы он пользовался бухгалтерскими программами и CRM клиентами. Основная трудность заключалась в том, что используемые программные продукты, если даже и отличались широким функционалом, то все равно не могли учесть всей специфики деятельности страховых агентов.
Для того чтобы помочь сотрудникам страховых компаний выполнять поставленные перед агентами задачи более быстро и качественно, компания «BRG» разработала программное решение «Управление 1С страховым брокером 8».

«Страховой брокер» позволяет в значительной степени автоматизировать все процессы, связанные со страховой деятельностью, тем самым снижая трудозатраты на ввод и учет необходимой информации.

«Управление страховым брокером 8» всего состоит из пяти модулей, каждый из которых допускает гибкую настройку внутри себя.

С модулем «Учет договоров страхования» вы сможете вести у чет всех видов договоров страхования, отслеживать историю взаимоотношений со страхователями, вносить в компьютер информацию о расторжении договоров или об изменений условий договоренности либо продлении страхового полиса, рассчитывать страховою премию и комиссионное вознаграждение автоматически, вести график платежей и контролировать поступление очередных взносов, создавать документы с собственной аналитической информацией, сканировать и прикреплять из самой базы данных любые электронные документы, печатать страховые полисы и заявления, договора, настраивать любые выходные формы страховой отчетности.

Модуль «Учет бланков» позволяет создавать неограниченное количество бланков строгой отчетности, вести учет в разрезе материально ответственных лиц, а так же статусов бланков, отражать в электронном документе факты операций по поступлению, перемещению, списанию и возврату денежных средств, автоматизировать оформление бланков при заключении договоров страхования; автоматически определять бланки для передачи в страховую компанию, вести отчетность с определением, количества, статуса бланков и истории их перемещения.

Модуль «Взаиморасчеты и комиссия» поможет вам рассчитать комиссию по страховым продуктам и начислить комиссионное вознаграждение агентам и сотрудникам, отразить в документах поступление взносов от страхователей или агентов, вести график платежей и просроченных взносов, производить взаиморасчеты со страховыми организациями, автоматически находить задолженность по договорам.

С модулем «Страховая CRM – система» вам станет легче организовывать работу CALL –центра, менеджеров и операторов, делать предварительные расчеты страховых премий, вести историю взаимоотношений с клиентами (от первого общения до реализации полиса), контролировать взаимодействие сотрудников с клиентами, находить договора с истекающими сроками, вести электронный документооборот, делать почтовую и SMS – рассылку.

Модуль «Отчеты системы» благодаря сохранению пользовательских настроек позволяет представить один и тот же отчет в разных отчетных формах.

Выбирайте наиболее подходящее количество клиентских лицензий и увеличивайте эффективность управления страховым брокером в разы.

Почему наши клиенты нам доверяют:

  • Мы успешно занимаемся консультированием страховых компаний уже более 15 лет.
  • Мы занимаем первое место по внедренным решениям для страховых компаний в рейтинге компании «1С».
  • Аналитики, отвечающие у нас за страховой консалтинг, в прошлом являлись ценными сотрудниками страховых компаний.
  • Установим/настроим/доработаем в соответствии со спецификой именно вашей фирмы любую из наших специализированных программ, разработанных специально для сотрудников страховых компаний.

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас программный продукт, сами:

1. 1С:Управление страховой компанией 8
2. 1С:Страховая компания КОРП
3. 1С:Предприятие 8. Страховая бухгалтерия
4. Управление страховым брокером 8

Либо получить консультацию по выбору ПО для страховой компании у нас. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Вам стоит обратиться к нам потому, что мы хорошо разбираемся в вопросах страхования и можем легко адаптировать программный продукт под вас. И поэтому создаем эффективные стратегии ведения страховой деятельности, при этом максимально адаптируя программы к тому, чтобы в них было комфортно работать, реализуя именно выбранную стратегию.

А значит, вы сможете легко решать текущие задачи, а иногда и спорные вопросы страхового бизнеса, значительно снизив риск непредвиденных убытков и выйдя на стабильную прибыль.

Купите программу 1С, закажите услуги по настройке, обучению или доработке 1С и получите подарок!